Стартуем с Youngevity

Редакция: 17:29:19 21.12.2014; Рубрика: Хиты;О компании; Прислал: Admin ; Просмотров: 931;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
СТАРТУЕМ С YOUNGEVITY
Когда компания МЛМ начинает свою работу на рынке, очень важно, чтобы она (компания) имела свое лицо, свою философию, свой неповторимый оригинальный бренд. Для этого приглашаются специалисты и затрачиваются немалые средства.
С компанией Youngevity (Янгджевити) все иначе. Еще задолго до 1997 года, года рождения компании зарождалась ее философия и миссия. Сначала был труд, многолетние изыскания талантливого и целеустремленного ветеринара и доктора, который задался целью узнать, почему люди болеют, стареют и рано умирают. Как изменить печальную ситуацию, когда приходится глотать опасные медикаменты и делать дорогостоящие операции и получать еще худшие результаты? Поиски ответов - это изучение тысячи отдельных случаев, связанных не только с людьми, но и с разного вида животными, публикации трудов с уникальными данными и впечатляющей статистикой. И как результат, простое и непоколебимое убеждение, что самый большой вред живым организмам наносит дефицит питательных веществ. «Каждый мужчина, женщина и ребёнок нуждается в 90 основных питательных элементах, просто для того, чтобы выжить, не то чтобы процветать. Чтобы увеличить свои шансы прожить насколько возможно долгую и полноценную жизнь, вы должны употреблять эти 90 основных питательных элементов каждый день. » «Дайте своему организму все 90 основных питательных элементов, так ему необходимых, и вы поразитесь его способности к самоизлечению»
Конечно же, большинство уже знают о ком это я! Доктор Джоэл
Уоллок автор всемирно нашумевшей книги: «Умершие доктора не лгут», где главный тезис, это: «Быть здоровым - это нормально и быть здоровым - это возможно», а слоган «90 for
Life» (90 для жизни) вписан в товарный знак и отражает философию фирмы.
Вернемся к тому, с чего начали. Компании Янгджевити не надо придумывать брэнды и философии. Д-р Уоллок-и есть брэнд компании. Его философия и миссия – есть философия и миссия компании YOUNGEVITI.
Желание, независимо от традиционных инстанций от медицины, повлиять на здоровье многих людей, вылилось в создание целого движения и компании YOUNGEVITY, открытой для всех. Д-р Уоллок призвал «армию» людей «для спасения других»... «и мы

Просмотр оригинала


Обсуждения

Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!